Автор Тема: КПД vs аэродинамика  (Прочитано 18996 раз)

Оффлайн Электрон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 939
  • Карма: +0/-0
Re: КПД vs аэродинамика
« Ответ #15 : 02 Январь 2010, 08:02:36 »
Наверное потому, что это всё ещё прототип.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 03:00:00 от Guest »
Любой порядок стремиться к хаосу, любой хаос стремиться к порядку.
Мы рождены чтоб сказку сделать былью!!!
Нам нужен Мир, желательно весь!!!

Оффлайн DIVER$@NT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9077
  • Карма: +0/-0
Re: КПД vs аэродинамика
« Ответ #16 : 02 Январь 2010, 12:59:43 »
при такой скорости и таких массе и энергии... Не думаю что сильно сказывается форма снаряда на скорости  :)  Да и им-же  сейчас не бронепробиваемость исследовать надо(на каком-то видео контейнер с песком разносят почти полностью, а с острым носом снаряд наверно вообще насквозь прошел-бы и не нашли-бы его, еще кого-нить убил-бы)  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 03:00:00 от Guest »
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&v=TJOrJHgG4m4 смотреть обязательно.

К админу с родителями! ©STALKER
Не бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым.  

Оффлайн KXOPH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1713
  • Карма: +0/-0
Re: КПД vs аэродинамика
« Ответ #17 : 05 Январь 2010, 16:14:19 »
вобще вроде делается типа такого:

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 03:00:00 от Guest »
[size=85]I see newborn graves
Dirt dimmed with steam
Open womb flesh
Death and disease
And I think to myself, what a wonderful world[/size]

Оффлайн DIVER$@NT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9077
  • Карма: +0/-0
Re: КПД vs аэродинамика
« Ответ #18 : 05 Январь 2010, 17:22:30 »
запускается и автоматичеаски доворачивается на 90 градусов, в  плоскость  оси ствола? =) интересно конечно, но есть одно НО : при малейшем искривлении плоскости диска он будет лететь йух знает как  {qip3}
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 03:00:00 от Guest »
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&v=TJOrJHgG4m4 смотреть обязательно.

К админу с родителями! ©STALKER
Не бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым.  

Оффлайн MjasNick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 151
  • Карма: +0/-0
Re: КПД vs аэродинамика
« Ответ #19 : 14 Январь 2010, 23:08:37 »
Здрасте всем. я тут пока новенький, но идея созрела уже давно и хочу проконсультироваться со знающими людьми.

это всё круглое, показано в распиленном виде
голубеньким обозначены диски(люминевые,медные,итд)
пришуруплены к носовому обтекателю из эпоксидки с наполнителем из пенопластовых шариков, винтики немагнитные(вроде видел такие)
красным отмечены элементы под током
а вопрос такой - есть ли смысл делать пачку из дисков или достаточно одного?
а, вот ещё момент, все диски кроме последнего снаружи заизолированы (термоусад. трубки хватит надеюсь) через последний запускается разрядник (только запуск) иначе много грохоту.

P.S. имеется в наличии провод люминевый в хб оплётке прямоуг. 3х5 мм с первички какого-то транса (хз чем я его гнуть буду, но что нить придумаю)
P.P.S. эт я так, хвастаюсь
P.P.P.S. если это  {boyan} просьба не бить белыми тапками
« Последнее редактирование: 14 Январь 2010, 23:22:58 от MjasNick »
[size=150]вскрытие покажет...[/size]
[size=85]ERPPC-50 в целом прогресс 60% (заморожен ленью на неопределённый срок)[/size]

Оффлайн Kotofeich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1443
  • Карма: +0/-0
Re: КПД vs аэродинамика
« Ответ #20 : 14 Январь 2010, 23:12:53 »
По моему скромному мнению, вариант "б" наиболее эффективен. Одного алюминиевого диска толщиной 2 мм вполне достаточно. Как показала практика, даже блина от HDD хватает.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 03:00:00 от Guest »

Оффлайн DIVER$@NT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9077
  • Карма: +0/-0
Re: КПД vs аэродинамика
« Ответ #21 : 14 Январь 2010, 23:22:21 »
в принципе, достаточно одного диска, главное его подобрать так, чтоб ган имел максимальную эффективность(лишние "блины" могут лишь ухудшить ТТХ  {qip3}
В остальном-я так понял это типа схемы многоступенчатого индуктогана? =)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 03:00:00 от Guest »
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&v=TJOrJHgG4m4 смотреть обязательно.

К админу с родителями! ©STALKER
Не бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым.  

Оффлайн MjasNick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 151
  • Карма: +0/-0
Re: КПД vs аэродинамика
« Ответ #22 : 14 Январь 2010, 23:24:02 »
DIVER$@NT
да, это многоступ


варианты а,б,в,... это анимация )))
« Последнее редактирование: 14 Январь 2010, 23:25:11 от MjasNick »
[size=150]вскрытие покажет...[/size]
[size=85]ERPPC-50 в целом прогресс 60% (заморожен ленью на неопределённый срок)[/size]

Оффлайн Kotofeich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1443
  • Карма: +0/-0
Re: КПД vs аэродинамика
« Ответ #23 : 14 Январь 2010, 23:24:53 »
Если многоступенчатая конструкция- тогда пример немцев в помощь.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 03:00:00 от Guest »

Оффлайн MjasNick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 151
  • Карма: +0/-0
Re: КПД vs аэродинамика
« Ответ #24 : 14 Январь 2010, 23:26:24 »
у немцев калибр маленький, да и снаряд разделяющийся - а это бред
а началась эта идея как раз с их примера и с идеи ЭМ-дробовика
рисунок

в таком варианте люминевый диск не выбивает горох а играет роль пыжа, после чего пружинкой возвращается на место. и чем легче диск - тем больше отдача энергии снаряду. проблема аэродинамики отпадает сама собой (ну какая аэродинамика у гороха?  {qip4} )

P.S. как удалить лишние посты?
« Последнее редактирование: 14 Январь 2010, 23:30:19 от MjasNick »
[size=150]вскрытие покажет...[/size]
[size=85]ERPPC-50 в целом прогресс 60% (заморожен ленью на неопределённый срок)[/size]

Оффлайн DIVER$@NT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9077
  • Карма: +0/-0
Re: КПД vs аэродинамика
« Ответ #25 : 14 Январь 2010, 23:28:19 »
MjasNick
В принципе, как сказал Kotofeich, пример многоступенчатого индуктогана  есть у немцев
вкратце: 3 грамма алюминиевая  пулька 240 м/с , 4 ступени :)
А калибр и снаряд -дык не в калибре или структуре снаряда дело-их можно менять на свое усмотрение исходя из возможностей :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 03:00:00 от Guest »
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&v=TJOrJHgG4m4 смотреть обязательно.

К админу с родителями! ©STALKER
Не бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым.  

Оффлайн MjasNick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 151
  • Карма: +0/-0
Re: КПД vs аэродинамика
« Ответ #26 : 15 Январь 2010, 00:02:16 »
вопрос не по теме - как удалить лишний пост?

какой именно? давай я удалю
Shah

Поддерживаю Шаха. Можешь указать.  :)
DIVER$@NT


за 14 2010 11:24 и этот, но хотелось бы знать как удалять самому т.к. я могу сначала написать и отправить, а потом вижу что оно тут лишнее.
киньте в личку совет как ето делать.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 03:00:00 от Guest »
[size=150]вскрытие покажет...[/size]
[size=85]ERPPC-50 в целом прогресс 60% (заморожен ленью на неопределённый срок)[/size]

Оффлайн Axon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3854
  • Карма: +0/-0
    • http://axon.at.ua
Re: КПД vs аэродинамика
« Ответ #27 : 15 Январь 2010, 16:28:41 »
Цитата: "MjasNick"
Здрасте всем. я тут пока новенький, но идея созрела уже давно и хочу проконсультироваться со знающими людьми.
Мне почему-то кажется что 2-3 и следующие катушки не успеют вовремя включится т.к. скорость у снаряда после первой ступени должна быть не маленькая. Если же успеют, тогда довольно хорошая конструкция будет.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 03:00:00 от Guest »
ZADROT MODE COMPLETE
MISSION PASSED

Оффлайн Kotofeich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1443
  • Карма: +0/-0
Re: КПД vs аэродинамика
« Ответ #28 : 22 Май 2012, 19:09:55 »
Посетила идея по поводу совмещения хороших аэродинамических свойств снаряда с хорошим магнитным сцеплением.

Снаряд сделать из алюминия в форме воланчика от бадминтона. С толщиной материала "юбки" не менее 4 мм. Иначе, порвёт при пуске. Катушку конусную однослойную, чтоб в точности повторяла форму внутренней выемки этого "воланчика". Носик снаряда опционально оснастить свинцом/большим колючим шипом.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 03:00:00 от Guest »

Оффлайн Llevellyn

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 6716
  • Карма: +3/-2
    • http://future-weapons.ru
Re: КПД vs аэродинамика
« Ответ #29 : 22 Май 2012, 22:48:36 »
ээ, может нарисуешь?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 03:00:00 от Guest »